Главная >> Статьи >> О Недвижимости >> Как быстро оформить документы на квартиру

Как быстро оформить документы на квартиру

О Недвижимости, Статьи. Dec 14 | Text Resizer Text Resizer
Рейтинг 4.3 балла       Просмотров: 70

Легальная купля-продажа недвижимости подразумевает наличие полного комплекта документов, к которым относятся:

  • справка о правообладании квартирой;
  • оригиналы документов, удостоверяющих личность всех прописанных в данной квартире;
  • справка о состоянии счёта владельца;
  • выписка из домовой книге о прописке в квартире;
  • документы об оплате газа, света, телефона;
  • справка БТИ, выдаваемая перед продажей;
  • технический паспорт на квартиру (БТИ);
  • прочие документы, число которых в некоторых случаях может доходить до 20-25.

Как быстро оформить документы на квартиру

Только до 1 марта, заказав ремонт квартиры в Саратове, Вы получите бесплатное составление сметы и скидку на монтаж натяжных потолков.

Подробности по телефону: 8-(8452)-77-80-73

Большую часть пакета документов продавец способен собрать сам в кратчайшие сроки, однако среди них есть справка БТИ (Бюро технической инвентаризации), без которой органы регистрации сделок с недвижимостью не оформят договор купли-продажи. Справка БТИ, как правило, требует больше всего времени.

Текущая инвентаризация проходит для обнаружения изменений в конструкции помещения. Для этого необходим техпаспорт недвижимости, составляемый при первичной инвентаризации. После осмотра и занесения в технический паспорт соответствующих изменений, БТИ выдаёт справку о реальном состоянии помещения с учётом возможных переделок. По плану, текущая инвентаризация помещений производится один раз в пять лет.

Внеплановая инвентаризация квартиры необходима в случае её продажи. Она осуществляется БТИ при наличии заявления от собственника, его паспорта, а также документа, подтверждающего право владения помещением. Внеплановая инвентаризация – платная и затратная по времени процедура, хотя по закону стоимость выходных документов не превышает 500 рублей, а сроки проведения – 30 дней. Действительна справка один месяц после выписки.

Однако зачастую владельцу необходимо продать квартиру в кратчайшие сроки, и тратить месяц на оформление документов невозможно. Здесь на помощь приходят специальные агентства, которые постоянно занимаются сделками такого рода, или осуществляют срочный выкуп квартир в центре Москвы. Такие агенты оформляют документы и проходят формальности в БТИ значительно быстрее даже при наличии несогласованных перепланировок квартиры. Агентствам по оформлению предпродажных документов можно доверять, так как их прибыль зависит от результата. Обычно процесс оформления документов на квартиру из БТИ в этом случае требует от трёх дней до одной недели. В это время владелец может заняться поиском клиентов и оформлением основной части пакета документов.

 

 

Если у Вас остались вопросы - задайте нам! Мы ответим на них максимально подробно и пришлем Вам ответ.
Задать вопрос
  1. Обязательно
  2. Введите e-mail
 

Недвижимость Саратова

/45 queries /0.378 seconds /23.23 mb