Главная >> Статьи >> О Недвижимости >> Какие документы нужны для продажи земельного участка

Какие документы нужны для продажи земельного участка

О Недвижимости, Статьи. Jan 29 | Text Resizer Text Resizer
Рейтинг 4 балла       Просмотров: 69

Человек, который хочет продать земельный участок, задается вопросом о том,  какие документы для этого необходимо подготовить. Каждый продавец участка должен предоставить потенциальному покупателю паспорт или же доверенность, если речь идет о представителе продавца. Доверенность должна обязательно быть заверена нотариусом. Если продажей занимается предприниматель, то здесь речь идет о паспорте и свидетельстве государственной регистрации. Юридическое лицо в данном случае предоставляет все необходимые учредительные документы.

Только до 1 марта, заказав ремонт квартиры в Саратове, Вы получите бесплатное составление сметы и скидку на монтаж натяжных потолков.

Подробности по телефону: 8-(8452)-77-80-73

Список предоставляемых покупателю документов обязательно включает в себя кадастровый паспорт или, как его раньше называли, план земельного участка. Стоит отметить, что продать можно только тот участок, который уже прошел этот кадастровый учет. Если данный план просто напросто отсутствует, земельный участок не перейдет в собственность покупателя, данный переход не будет зарегистрирован.

Человек, представляющий продавца или им являющийся, должен обладать правоустанавливающим документом, который бы подтверждал право собственности продавца на данное недвижимое имущество. Каждый земельный участок должен быть зарегистрирован в специальных органах, которые отвечают за землеустройство. Права человека, являющегося продавцом, на реализацию данного участка земли подтверждаются свидетельством на право собственности. Оно представляет собой основной документ.

Из всего выше сказанного следует, что совершение данного вида сделки, то есть, купли – продажи земельного участка  и регистрация непосредственно перехода его в собственность покупателя требует получение отказа какого-либо субъекта нашего государства от этой покупки. Что же касается прав продавца распоряжаться земельным участком по своему усмотрению, то это далеко не весь список необходимых документов. Все нужнее сведения можно в любое время получить в отделе регистрационной службы той области, где участок расположен. При этом в большинстве случаев требуется оплата пошлины. Кроме того, такая информация носит только срочный характер. Если заявление в данную службу подано, гражданину придется подождать некоторое время. Обычно это период составляет десять дней.

Всю информацию о предпринимателе или же частном лице, которое продает земельный участок, потенциальный покупатель может получить в данной организации самостоятельно. Только после качественной проверке всех данных можно переходить к следующему этапу.

 

Если у Вас остались вопросы - задайте нам! Мы ответим на них максимально подробно и пришлем Вам ответ.
Задать вопрос
  1. Обязательно
  2. Введите e-mail
 

Недвижимость Саратова

/45 queries /0.370 seconds /23.22 mb