Главная >> Статьи >> О Недвижимости >> Как оформить договор аренды коммерческой недвижимости

Как оформить договор аренды коммерческой недвижимости

О Недвижимости, Статьи. Feb 12 | Text Resizer Text Resizer
Рейтинг 4.4 балла       Просмотров: 27

Как мы знаем для успешного развития бизнеса нужно не только знания и умения, но и помещения: офисы, склады, торговые помещения и т.п. На данный момент аренда коммерческой недвижимости является основным способом получения помещений для бизнеса. Есть несколько вариантов преобретения коммерческой недвижимости. Например: – заключить договор аренды нежилого помещения, принадлежащего государству; – заключение договора с собственником недвижемости, не являющейся государственной.

 Как оформить договор аренды коммерческой недвижимости

Только до 1 марта, заказав ремонт квартиры в Саратове, Вы получите бесплатное составление сметы и скидку на монтаж натяжных потолков.

Подробности по телефону: 8-(8452)-77-80-73

В нашем случаи мы будем рассматривать особенности аренды офиса от собственника, т.е. заключение договора аренды помещения не принадлежащей государству.

Для начало нужно выбрать место аренды офиса. Самые дорогостоящие и дифецитные офисы сосредаточены в центре города, в котором вы хотите приобрести недвижимость. Цены на арендуемое помещение зависят от класса помещения, в данной статье мы это рассматривать не будем. После того как мы определились с местом и видом помещения, переходим к важному шагу заключению договора аренды собственности.

Обратите ваше внимане, что в договоре обязательно должна содержаться следующая информация о передаваемом объекте аренды. После прочтения договора должно быть понятно, какой площадью передоваемое помещение, должны быть указаны размеры помещения, номера комнат, местонахождение помещения. Так же должна содержаться информация об арендной плате.

Помещение должно быть передано арендатору по приемо-передаточному акту.

Следующим шагом аренды помещения является государственная регистрация. После заключения договора с арендатором на определенный срок аренды, договор нужно зарегистрировать в гос органах. Регистрация в гос органах представляет собой штамп на договоре. Для того чтобы получить государственную регистрацию, вам нужно подать заявление на гос регистрацию договора недвижимости; решение полномочных урганов организаций-участников договора о его заключении; акт приема передачи объекта; документ подтверждающий оплату регистрации; документ удостоверяющий личность.

Регистрация начинается с момента приема всех документов на гос регистрацию.

Сделка считается зарегистрированной, а правовые последствия – наступившими со дня внесения записи о сделке или праве в Единый государственный реестр прав.

После этого всего вы являетесь официальным арендатором переданного вам помещения, в нашем случаи офиса.

 

Если у Вас остались вопросы - задайте нам! Мы ответим на них максимально подробно и пришлем Вам ответ.
Задать вопрос
  1. Обязательно
  2. Введите e-mail
 

Недвижимость Саратова

/45 queries /0.529 seconds /23.03 mb