Главная >> Статьи >> О Недвижимости >> Оформление собственности в новостройке

Оформление собственности в новостройке

О Недвижимости, Статьи. Mar 16 | Text Resizer Text Resizer
Рейтинг 4.8 балла       Просмотров: 25

Сегодня сфера строительства занимает большую нишу, как в промышленности, так и во всех сферах человеческой жизни. Дом, пожалуй, главная ценность в жизни человека, и потому, важны все аспекты построения собственной крепости.

Сегодня самым популярным видом жилья являются квартиры, и потому, важно знать как именно провести оформление собственности в новостройке.

Но, с чего же начинается процесс по оформлению собственности в новостройке? Де-факто, сложно выделить некий определённый алгоритм, так как это зависит от всех имеющихся данных и администрации. Однако, есть некий упрощённый порядок действий, который поможет в данном деле и представит его суть.

Только до 1 марта, заказав ремонт квартиры в Саратове, Вы получите бесплатное составление сметы и скидку на монтаж натяжных потолков.

Подробности по телефону: 8-(8452)-77-80-73
  1. Конечно, всё начинается с компании-подрядчика, которая строила имеющееся здание. Точнее, подрядчик может быть один, который только проводит работу на объекте по возведению здания. Если компании разные, то обращаться стоит именно к той, в чьей собственности находится строение. Если нет – то обращаться надо к подрядчику.
  2. После совершается акт покупки или передачи имущества, который знаменует собой начало процесса по оформлению собственности.
  3. Далее следуют бумажные формальности, которые представляют собой стадии по сбору необходимого пакета документов (для обеих сторон, как со стороны нынешнего собственника, так и со стороны будущего). Перечень нормативных актов оговаривается сторонами, но в основном представляют собой договора на передачу имущества, справки от обеих сторон для администрации, акты о получении недвижимости и так далее.
  4. Затем, если формальности с документами улажены, их подают на проверку и оформление в местные инстанции. Всё это занимает немного времени, лишь проверка подлинности и соответствия данных, а также подтверждение факта передачи недвижимости от одной стороны к другой.
  5. На последнем этапе итоговому собственнику останется предоставить соответствующие документы и подтверждение о владении имуществом местным органам власти, инстанциям, управляющей компании здания и ЖЭК\ЖКХ и другие учреждения данного типа. На этом всё и завершается.

На самом деле процесс данный весьма прост и не представляет больших трудностей. Название может пугать, но оформление собственности в новостройке, как и ликвидация фирм лишь тезис, за которыми не скрывается больших препятствий. Если подойти с чувством, толком, расстановкой и подготовкой, то всё обязательно получится, и пройдёт без сучка и задоринки. Удачи и успехов.

 

Если у Вас остались вопросы - задайте нам! Мы ответим на них максимально подробно и пришлем Вам ответ.
Задать вопрос
  1. Обязательно
  2. Введите e-mail
 

Недвижимость Саратова

/45 queries /0.466 seconds /23.22 mb