Как выбрать магазин для аренды
Аренду любых объектов недвижимости следует начинать с очень простого, однако весьма важного шага, которым является выбор необходимой площади. И если этот выбор сделан будет правильно, то это во многом сможет определить эффективность вашего дальнейшего бизнеса.
При осуществлении выбора необходимого помещения любой арендатор руководствуется какими-либо определенными требованиями и желает найти себе магазин, который будет максимально отвечать его запросам. При этом, очень часто требования будут зависеть от опыта работы данного арендатора в торговой сфере. Обычно, начинающие предприниматели ищут просто-напросто недорогие помещения в неплохом месте. А с подобными весьма размытыми требованиями очень мало кому удастся найти по-настоящему удачный вариант арендуемого помещения для магазина. Более опытные бизнесмены, не раз уже менявшие свое торговое место, наоборот, обладают четкими критериями и требованиями к аренде магазина, например, качественное остекление магазинов.
Только до 1 марта, заказав ремонт квартиры в Саратове, Вы получите бесплатное составление сметы и скидку на монтаж натяжных потолков.
Также к наиболее распространенным критериям выбора при аренде магазина относятся нижеследующие:
- Тип арендуемого магазина. Это может быть аптека, супермаркет либо бутик по продаже модной одежды. Все данные типы обладают индивидуальными требованиями к помещению. К примеру, для продуктовых магазинов важнейшим критерием выступает санитарно-гигиеническое состояние арендуемого помещения, для мебельного магазина – высота стен и так далее.
- Площадь имеющегося торгового зала. Это один из главнейших критериев выбора, от которого будет зависеть успешное функционирование вашего торгового предприятия. Необходимо заблаговременно проанализировать дальнейшие перспективы развития бизнеса, чтобы в случае расширения дела не возникло каких-либо дополнительных проблем.
- Проходимость здания. Это очень конкретное понятие, которое обозначает количество людей, проходящих мимо данной торговой площади в течение определенного отрезка времени. Чем большее количество людей пройдет через магазин, тем большим будет торговый оборот.
- Потребительские запросы. Чтобы оценить соответствует ли выбранная торговая площадь целевой аудитории вашего будущего магазина, следует провести изучение потребительских запросов, то есть какой товар выступает в качестве наиболее актуального и востребованного в этом районе и чего именно не хватает местным обитателям.
- Размер арендной платы. При осуществлении выбора того либо иного торгового помещения этот критерий является самым основополагающим и, тем не менее, его следует оценивать адекватно. Необходимо соотнести стоимость осуществления аренды с недостатками и достоинствами данного помещения и осуществить правильный выбор.