Главная >> Статьи >> О Недвижимости >> Как выбрать магазин для аренды

Как выбрать магазин для аренды

О Недвижимости, Статьи. Jan 24 | Text Resizer Text Resizer
Рейтинг 4.4 балла       Просмотров: 105

Аренду любых объектов недвижимости следует начинать с очень простого, однако весьма важного шага, которым является выбор необходимой площади. И если этот выбор сделан будет правильно, то это во многом сможет определить эффективность вашего дальнейшего бизнеса.

Как выбрать магазин для аренды

При осуществлении выбора необходимого помещения любой арендатор руководствуется какими-либо определенными требованиями и желает найти себе магазин, который будет максимально отвечать его запросам. При этом, очень часто требования будут зависеть от опыта работы данного арендатора в торговой сфере. Обычно, начинающие предприниматели ищут просто-напросто недорогие помещения в неплохом месте. А с подобными весьма размытыми требованиями очень мало кому удастся найти по-настоящему удачный вариант арендуемого помещения для магазина. Более опытные бизнесмены, не раз уже менявшие свое торговое место, наоборот, обладают четкими критериями и требованиями к аренде магазина, например, качественное остекление магазинов.

Только до 1 марта, заказав ремонт квартиры в Саратове, Вы получите бесплатное составление сметы и скидку на монтаж натяжных потолков.

Подробности по телефону: 8-(8452)-77-80-73

Также к наиболее распространенным критериям выбора при аренде магазина относятся нижеследующие:

  1. Тип арендуемого магазина. Это может быть аптека, супермаркет либо бутик по продаже модной одежды. Все данные типы обладают индивидуальными требованиями к помещению. К примеру, для продуктовых магазинов важнейшим критерием выступает санитарно-гигиеническое состояние арендуемого помещения, для мебельного магазина – высота стен и так далее.
  2. Площадь имеющегося торгового зала. Это один из главнейших критериев выбора, от которого будет зависеть успешное функционирование вашего торгового предприятия. Необходимо заблаговременно проанализировать дальнейшие перспективы развития бизнеса, чтобы в случае расширения дела не возникло каких-либо дополнительных проблем.
  3. Проходимость здания. Это очень конкретное понятие, которое обозначает количество людей, проходящих мимо данной торговой площади в течение определенного отрезка времени. Чем большее количество людей пройдет через магазин, тем большим будет торговый оборот.
  4. Потребительские запросы. Чтобы оценить соответствует ли выбранная торговая площадь целевой аудитории вашего будущего магазина, следует провести изучение потребительских запросов, то есть какой товар выступает в качестве наиболее актуального и востребованного в этом районе и чего именно не хватает местным обитателям.
  5. Размер арендной платы. При осуществлении выбора того либо иного торгового помещения этот критерий является самым основополагающим и, тем не менее, его следует оценивать адекватно. Необходимо соотнести стоимость осуществления аренды с недостатками и достоинствами данного помещения и осуществить правильный выбор.
Если у Вас остались вопросы - задайте нам! Мы ответим на них максимально подробно и пришлем Вам ответ.
Задать вопрос
  1. Обязательно
  2. Введите e-mail
 

Недвижимость Саратова

/36 queries /0.457 seconds /23.15 mb